Информационная панель
 
 
 
WebMoney

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки


Кошелек

Код Защитный код

Обмен Webmoney

Dproto 3.7

Патчи [0]Модели [5]Софт для Counter-Strike 1.6 [33]
Готовые сервера [0]AMXX плагины [23]Античиты [14]
Меню для Counter-Strike 1.6 [11]Лого [1]Демки [0]
Карты [14]Скачать игру [2]Модели оружия [5]
AMXX Моды [20]


Dproto 3.7

Скриншот
Информация
 Название — Dproto 3.7
 Размер — 117.6Kb
 Тип лицензии: Бесплатно [?]
 Автор — Неизвестен [?]

Скачать

Небольшой FAQ.

Q: Что такое Dproto?
A: Это плагин под metamod, позволяющий людям заходить на сервер со steam(48 prot) и non-steam (47-48).

Q: Какие операционные системы поддерживает Dproto?
A: Поддерживаются как WIN, так и *NIX операционные системы.

Q: Какие билды серверов поддерживает Dproto?
A: Текущая версия поддерживает следующие билды:
- Linux: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009)
- Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009)

Q: Что нужно для работы Dproto?
A: Для правильной работы Dproto нужно следующее:
- чистые или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
- metamod 1.19 или 1.19p32.

Q: А как его устанавливать и настраивать?
A: Ответ на этот и другие вопросы вы увидите в файле Readme.txt внутри архива.

Q: Вроде всё настроил правильно, но есть проблемы с админкой по нику!
A: На вашем сервере изменено значение "amx_password_field" на другое (по умолчанию - "_pw"). Эта проблема решается очень просто:
1) можно просто изменить значение параметра "UserinfoVerification" на "0"
2) изменить значение "amx_password_field" на стандартное, то есть "_pw"
3) самый лучший вариант: добавить к значениям "ValidInfoFields_Engine" своё значение "amx_password_field"
Пример:
amxx.cfg
Код:
amx_password_field "CSPass"
dproto.cfg (оригинал):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password
dproto.cfg (изменённый, чтоб работало):
Код:
ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\CSPass

Q: Я прогуливал в школе английский и не могу настроить dproto.cfg sad
A: Специально для вас переведенный конфиг под спойлером

# ========================================================
# КОНФИГУРАЦИЯ DPROTO
# ========================================================

# LoggingMode - Способ ведения логов:
# 1 = В консоли
# 2 = Логи
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2

# UserinfoVerification - Проверка инфы пользователя:
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба метода
# Эта проверка нужна для предотвращения переполнения в инфе пользователя. Переполнение может вызвать svc_bad сообщения для клиентов. В ValidInfoFields задаются клиентские команды, которые проходят проверку.
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch

# ========================================================
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID
# ========================================================

# Список возможных ID для авторизации:
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprected - client will be rejected
# 6: reserved
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Здесь для разных клиентов можно задать нужные ID из списка выше.
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
cid_Steam = 1

# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили STEAM_ID.
cid_SteamPending = 9

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - вот это вот сверху будет такой префикс у authid, сгенерированных по IP, хз че ваще.
IPGen_Prefix2 = 3

# Стоит отметить, что banid будет использовать STEAM_ID без любых приставок!!111

# ========================================================
# ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# Emulation (0/1)
# 1 нужна для поддержки эмуляции с помощью eSTEAMATiON (это отдельный модуль такой).
Emulation = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключает valve/steam систему авторизации.
# Сервер на основе 47 протокола не будет подключаться к авторизирующим серверам.
# Все сервера не будут вызывать функцию авторизации.
# Этот фикс нужен, когда при запуске старые сервера зависают на некоторое время...
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Тип ответов сервера на запросы:
# 0 = Современный метод (Source)
# 1 = Старый дедовский способ xD
ServerInfoAnswerType = 1

# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# Эт типа если у вас ошибка "Your server is old" (наверное имеется ввиду "Your server is out of date."
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster!!1111
# Можешь заюзать Master_GameVersion для изменения версии игры.
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Задай версию игры, надо для отправления на мастер-сервер для нормальной передачи мастер-клиент.
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный минисервер, который переадресовывает клиентов на главном сервере:
# Используй параметр SubServer_AnswerType, чтобы установить тип ответа на запросы инфы
# Используй параметр SubServer_Port, чтобы установить вторичный порт сервера
# Используй параметр SubServer_MasterClient, чтобы включить мастер-клиенту для вторичного сервера
# Это крутая штука, если ты хочешь, чтобы все клиенты видели твой сервер.
# Его возможно, если ты устанавливашь различные типы ответов на запросы для главного и вторичного серверов.
# Клиенты, которые не видят главный сервер, по идее увидят вторичный.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015

# Game_Name (string)
# Тут можно задать имя игры.
# Если ничего не написать, то будет показывать дефолтное 'Counter-Strike 1.6'.
Game_Name =

# Фиксит отображение ID игрока в мониторинге HLStats.
# Включай только если используешь HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0

Рейтинг: 0.0/0 |
Просмотров: 1670 | Загрузок: 435 | Добавил: zoom233 | Добавлен: 22.07.2009

Категория: AMXX Моды
Всего комментариев: 0
У данного материала, отключена возможность добавления комментариев.
Профиль
Наше радио (101.7 FM)Гость
Гость
Уважаемый посетитель.
К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом Z.Gaming Pro.

Поэтому информация крайне скудна.

IP: 54.80.87.250
Браузер:
ВходРегистрация

Быстрый вход через:

AMXBans
  • Кол-во банов
    3496
     
  • Активные баны
    2716
     
  • Перманентные баны
    2688
     
  • Временные баны
    28
     
  •  
     
     
  • Админы
    13
     
  • Активные сервера
    5
     
  • Игрок
    BXlWaIXcwItHqWrdwXTXPes
     
  • Steam ID
    Недоступно
     
  • Причина
    Banned spambots
     
  • Дата
    01.02.16 - 21:54
     
  • Истекает
    Никогда
     
  • Просмотреть все »
Мы ВКонтакте

 
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Альтернативная статистика
Каталоги и рейтинги
Мониторинг серверов
 
 
 
 
 
 
 
© 2009-2018 Z.Gaming Pro — Команда Counter-Strike 1.6
При использовании материалов сайта, обратная ссылка на Z.Gaming Pro, обязательна.
Просматривая сайт и скачивая программы, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Site code & Design by Z.Gaming Pro | ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml
Яндекс.Метрика LGSL 5.8 By Richard Perry