Сервер [4] | История [1] | Для новичков [9] |
Установка дополнений [2] |
Как создать сервер Counter-Strike 1.6 |
Оглавление: 1. Установка HLDS + cstrike сервера. 1. Установка CS 1.6 сервера Если нет возможности тратить трафик на скачивание сервера через интернет, то все ниже описанное про hldsupdatetool не для тебя. Позже я в эту статью добавлю ссылку на архив с сервером. "А какая разница, качать архив или так?" - спросите вы. А разница в том, чтоб при загрузке через hldsupdatetool, передаются непакованные файлы. - Берем hldsupdatetool Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление. Настройка сервера. Code // Set the Host Name hostname "My First CS Server" // Имя сервера. // Set the rcon password rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "". // Server Logging log on // включаем режим записи логов mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов mp_logmessages 1 // записывать сообщения // Server Variables cl_minmodels 0 mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин) mp_autokick 0 mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд. mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек) mp_flashlight 1 mp_footsteps 1 mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек) mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим. mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 0 mp_tkpunish 0 mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин) mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек) mp_fadetoblack 0 mp_forcechasecam 0 mp_forcecamera 0 mp_kickpercent 100 mp_playerid 1 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_restartround 0 sv_maxspeed 320 sv_proxies 1 allow_spectators 3 mp_startmoney 800 mp_chattime 0 sv_allowupload 1 sv_voiceenable 1 sv_alltalk 0 sv_voicequality 4 sv_voicecodec voice_speex pausable 0 decalfrequency 60 mp_falldamage 1 // cheat and fun modes sv_aim 0 sv_cheats 0 // Set Rates sv_maxrate 25000 sv_spectatormaxspeed 500 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20 decalfrequency 60 sys_ticrate 10000 // Enable/Disable LAN mode sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный! // Contact & Geo sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес. sv_region 3 // Exec files on startup exec banned.cfg exec listip.cfg Готово. Сервер настроен и готов к старту. Теперь открываем блокнот и пишем следующую строчку: Рассмотрим подробнее, что здесь написано: Меняем всё как вам нужно, Файл -> Сохранить как. Имя файла: Server.cmd. Тип файла: все файлы. Сохраняем в корневом каталоге сервера. 2. Установка metamod. metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п. Достаем из архива и кладем в \cstrike\addons\metamod. Открываем \cstrike\liblist.gam. Все готово для подлючения доп. модов. 3. Установка AMX u AMXX. В оригинальной статье была описана установака обоих модов, но на настоящий момент лучше ставить АМХХ, поэтому я опишу именно этот вариант. На момент написание последняя версия АМХХ 1.8.1 Качаем AMXХ с оффициального сайта www.amxmodx.org Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/. Code // AMX Mod X echo Executing AMX Mod X Configuration File // Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков) // По умолчанию: "z" amx_default_access "z" // Поле (~переменная) для пароля // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль) // По умолчанию: "_pw" amx_password_field "_pw" // Вход на сервер // 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа) // 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся // 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini) // По умолчанию: 1 amx_mode 1 // Показывать активность админа // 0 – не показывать // 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player) // 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player) // По умолчанию: 2 amx_show_activity 2 // Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться // По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 // Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB) // По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100" // "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255" amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100" amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255" // Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах // По умолчанию: 180 amx_freq_imessage 180 // Время бана для меню (amx_banmenu) // Используйте 0 для перманент банов (навсегда) // По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60 amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu) // Слэй автоматически идет первым параметром // По умолчанию: 0 1 5 amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда) // По умолчанию: 0.75 amx_flood_time 0.75 // Количество резервируемых слотов для админов // По умолчанию: 0 amx_reservation 0 // Скрывать резервируемые слоты // По умолчанию: 0 amx_hideslots 0 // Показывать оставшееся время до конца карты // a – белый текст внизу по центру экрана // b – голосовое сопровождение // c – не добавлять "remaining" (для голоса) // d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса) // e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре // По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft" // По умолчанию: 1 amx_time_voice 1 // Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями // По умолчанию: 10 amx_vote_delay 10 // Сколько длится голосование в секундах // По умолчанию: 10 amx_vote_time 10 // Показывать, кто за что проголосовал // По умолчанию: 1 amx_vote_answers 1 // Отношения для результатов голосования // По умолчанию: 0.40 amx_votekick_ratio 0.40 // По умолчанию: 0.40 amx_voteban_ratio 0.40 // По умолчанию: 0.40 amx_votemap_ratio 0.40 // По умолчанию: 0.02 amx_vote_ratio 0.02 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах) // По умолчанию: 90 amx_extendmap_max 90 // На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах) // По умолчанию: 15 amx_extendmap_step 15 // Разрешить выбирать язык // По умолчанию: 1 amx_client_languages 1 // Дебаг-режим // 0 - отключен // 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме // 2 – все плагины запускаются в debug режиме // По умолчанию: 1 amx_debug 1 // Статистика ведётся // 0 – по нику // 1 - по authid // 2 - по ip // По умолчанию: 1 csstats_rank 1 // Максимальный размер файла статистики // По умолчанию: 3500 csstats_maxsize 3500 // Записывать статистику ботов // По умолчанию: 0 csstats_rankbots 0 // Время для отображения статистики после смерти (в секундах) // По умолчанию: 12.0 amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения статистики (HUD) после конца раунда // Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится // По умолчанию: -2.0 amx_statsx_freeze -2.0 Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";". Code engine fakemeta ;geoip ;sockets regex ;nvault cstrike csx ;hamsandwich Переходим к файлу users.ini. Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров. В самом низу файла будут строчки вида Флаги полномочий: Code a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п. b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты. c - Флаг доступа к команде amx_kick. d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban. e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay. f - Флаг доступа к команде amx_map. g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. h - Флаг доступа к amx_cfg. i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам. j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования. k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password. l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере. m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов) u - Флаг доступа к меню. z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий. Флаги входа на сервер:
Code a - отключает игрока, если пароль не совпадает b - клан тэг c - это steam_id или won_id d - это ip e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id) k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит) Пропишем себя админом, добавим такую строчку: Теперь плагины. Плагины повышают функциональность сервера, добавляют статистику, эффекты и прочее. Открываем файл plugins.ini, там видим набор стандартных плагинов. Отключить плагин можно точно так же, как модуль – поставить перед его названием ";". Для установки нового плагина скопируйте его в папку plugins, а в plugins.ini пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx). Все карты на сервере должны быть прописаны в файле maps.ini. Добавили новую карту в папку maps? Не забудьте прописать её название в maps.ini, иначе она не появится на голосовании. 4. Установка alx_lowping 1.60 Что новенького: Скажу сразу - DLL довольно объёмная. Для работы обязательно: Немного о DLL"ке: Help: Теперь расскажу про конфиги: engine.cfgs - файл енджина lowping"a. Там коды, в основном, написаны для запуска работы функций и т.д. Да, в конце файла идёт стабилизация моделек в игре. Полезный пункт. За дополнительными обьяснениями пишите тут, обьясню. А так там особо ничего менять не надо, там уже всё по оптиму. testing.cfg - файл ПОЛНОЙ внутренней проверки. Ловпинг внутри себя проверяет каждую функцию. Это требуется только в том случае, когда происходит серьёзный сбой. Но 90% на то, что сбоев не будет. strengthening_on.cfgs - переводится как усиление (можно сказать ускорение). В этом конфиге расположены команды для ускорения сервера, оптимизации работы для каждого клиента на сервере, подгонки настроек клиента. В strengthening_off.cfgs - обратные настройки. Чтобы при выходе клиента у него всё стояло по умолчанию, как было при входе. Про его изменение тоже спрашивайте у мну тута. lowping.ini - параметры запуска всех функций ловпинга. Задаются значения и параметры для кажой функции. Там тоже ничего трогать не надо, всё оптимизировано. Но если уж невтерпёж узнать подробную инфу, то пишите. lowping.cfg - главный файлик конфигурации. НАСТРАИВАТЬ ВСЕМ. Обычный конфиг, и в нём, в-принципе, всё написано. Но я ниже расскажу. Не забудьте прочитать файл README.txt. И вот ещё: если вы меняете какие-то системные cfgs ловпинга, то это может плохо кончиться. Сейчас там всё настроено мной оптимально. Если что-то будет изменено неверно, то ловпинг сделает всё по дефолту, а это может даже тормозить сервер. P.S.: Так как система ловпинга довольно тяжёлая и сложная, то она после запуска сервера требует 1-2 минуты на саму стабилизацию, точнее чтобы разогнать сервер. И ещё небольшая информация: если сервер совершает МОЩНУЮ ошибку, то есть уже почти ВЫЛЕТЕЛ, ловпинг способен восстановить ваш сервер от падения. Над этим я долго трудился. Да, и при таком случае он может кикнуть всех клиентов, или в более лёгком случае переконнектить. Теперь команды. Code Без значений (так сказать, команды просмотра): alx_fps - FPS сервера alx_ticrate - тикрейт сервера alx_lowping_helpme - покажет инфо о всех командах, естественно на инглише alx_lowping_about - просто о ловпинге alx_lowping_version - ну, это версия =) С значениями: Общие alx_lowping_autofps - автоматичекская установка FPS сервера. МАКС 1200. НО, ВНИМАНИЕ, ЗАВСИСИТ ОТ КОМАНДЫ - alx_lowping_sleepm и НЕ ВБИВАЙТЕ САМЫЙ МАКСИМУМ, ЭТО ВАМ НЕ БУСТЕР. Юзайте около та 500-750. Вот самое хорошее. Тут совсем другая система. Чем больше тем лучше может не стать, а вообще тормознуть. alx_lowping_sleepm - скажу прямо - это оптимизирует выше указанную команду автофпс. итак: 1 - значит можно ставить autofps от 600 до 1200 2 - от 400 до 500 3 - от 300 до 400 4 - от 200 до 300 5 - от 150 до 250 6 и до 10 - и так далее снижается. 10 - это вообще лажа, наоборот пролагивать может = ) alx_lowping_join_msg - мессага, которая вылезает в консоли игрока при заходе на сервак. Значения: 0 - ОФФ, 1 - строчное соообщение, 2 - сообщение табличкой. alx_lowping_sysrate - мануальное управление. Вообще не юзайте его. Это на пожарный случай, если вышеуказанная система не запашет. Но такое врядли, я с ней хорошо поработал, и она всегда пашет) Если значение будет превышать 30, то все команды недействительны. CPU alx_lowping_cpu - включение\выключение контроля CPU. Значения 1 и 0 соответственно. alx_lowping_cpu_mspike - в какое количество шагов будет сброшен дамп проца после пересечения значения level alx_lowping_cpu_level - уровень нагрузки на процессор (в %), при достиженнии которого будет сброс до cpu 0, в течение времени timer alx_lowping_cpu_timer - время, в которое будет сброшен CPU нагрузки на проц. Зависит от значения level, если превышает значение level то в течение этого времени timer он сброссит дамп до 0. Зависит ещё и от mspike P.S.: Про CPU если хотите понять полностью, надо объяснять отдельно. LowPing alx_lowping_strengthening - усиление, ускорение работы. Оптимизация команд соединения для каждого клиента персонально, для добывания самого низкого значения пинга =) alx_lowping_proc_mdl - стабилизация оружия, моделей, выстрелов, чтобы пинг не прыгал alx_lowping_premonitor_win - тип premonitor: 0-Win XР, 1-Win Vista alx_lowping_alxbots_support - поддержка моих ботов (на других непашет) alx_lowping_test - отладка ТИП 2 (полная) alx_lowping_debug - отладка ТИП 1 (частичная) HPK alx_lowping_hpk - включение\выключение пинг кикера. 1 и 0 соответственно alx_lowping_hpk_mping - максимальный пинг игрока, при превышении которого, он будет удален с сервера alx_lowping_hpk_tests - количество тестов пинга alx_lowping_hpk_checks - количество проверок alx_lowping_hpk_delay - интервал кика в секундах Engine (Управляются ловпингом, лучше их не трогать =)) alx_lowping_engine - если 0, то сам ловпинг меняет значения под ваш сервер, если 1, то вам вручную всё надо настраивать. Не советую. alx_lowping_engine_check - тоже проверки, только другого. Тоже автоматическое значение alx_lowping_engine_test - проверки енджина под ваш сервер. Автоматичское значение. alx_lowping_engine_sepd - АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте alx_lowping_engine_xepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте alx_lowping_engine_yepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте alx_lowping_engine_zepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте alx_lowping_engine_fepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте 5. Установка Dproto Dproto Описание: Основные возможности: Поддерживаются операционные системы: Win и *NIX Инструкция по установке: для windows: Code win32 addons\dproto\dproto.dll для linux
Code linux addons\dproto\dproto_i386.so 4. Скопируйте файл dproto.cfg в корневую папку директории игры. когда сервер загружен, напишите "meta list" в консоли. Если вы установили dproto правильно, то вы должны увидеть следующее: Code Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] dproto RUN - dproto_i386.so vX.X.X ini Start Never [ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.1.3 ini Start ANY 2 plugins, 2 running Переведенный фаил dproto.cfg Code # ======================================================== # Настройки DPROTO # ======================================================== #Способ ведения логов: # 1 = Консоль # 2 = Лог файлы # 3 = Оба метода LoggingMode = 2 # UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя # 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize) # 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields) # 3 = Оба режима # Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков UserinfoVerification = 3 MaxUserInfoSize = 230 ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch # ======================================================== # Управление AUTHID # ======================================================== # Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки) # 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ by IP # 4: VALVE_ by IP # 5: Deprecated - client will be rejected # 6: reserved for future use # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666 # Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше cid_HLTV = 7 cid_NoSteam47 = 8 cid_NoSteam48 = 10 # Для игроков через легальный Steam cid_Steam = 1 # Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID # Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0 cid_SteamPending = 9 # Для игроков имеющих revEmu ( >= 9.74) на клиентской стороне: cid_RevEmu = 1 # Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне: cid_OldRevEmu = 1 # Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне: cid_SteamEmu = 1 # SteamEmuCompatMode (0 / 1) # Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode # Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы. SteamEmuCompatMode = 1 # OldEstCompatMode (0 / 1) # Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1. # Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0 OldEstCompatMode = 0 # IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP IPGen_Prefix1 = 0 # IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP IPGen_Prefix2 = 4 # Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов # ======================================================== # Другие настройки # ======================================================== # DisableNativeAuth (0/1) # Отключит систему авторизации valve/steam. # Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации. # Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации. # Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов. DisableNativeAuth = 0 # ServerInfoAnswerType (0/1) # Устанавливает тип ответов сервера на запросы # 0 = Новый стиль (Source Engine) # 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов) # 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде ServerInfoAnswerType = 2 # MasterClient (0/1) # Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе. # если вы имеете "You server is old" ошибку. # ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster ! # you can use Master_GameVersion to set version of game MasterClient = 0 # Master_GameVersion (string) # Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio # SubServer_Enable (0/1) # Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер. # Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы . # Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера. # Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера. # Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер. # Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы. # Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер. SubServer_Enable = 0 SubServer_Port = 28015 SubServer_MasterClient = 0 SubServer_AnswerType = 0 SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015 # Game_Name (string) # Установите имя игры отображающееся у игроков # Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию. Game_Name = # Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats # Используйте только если у вас есть HLStats. HLStatsPlayerIdFix = 0 # ExportVersion (0 / 1) # Включение/Выключение экспорта версии dp_version # 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW) # 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера. ExportVersion = 1 Скачать dproto 0.8.72 |
Рейтинг: 0.0/0 |
Категория: Сервер
|
Valerka | 16.02.2013 | 16:52 -=:Материал:=- |
(0)
|
Я нагло спамил на этом сайте, и за это меня забанили. Мой IP - 95.67.246.213 |
|
Цитировать Печать комментария |
Станислав (Himmler) | 28.11.2010 | 15:03 -=:Материал:=- |
(0)
|
Проверить Администратор ты или нет можно командой amx_who Она покажет какие к тебя флиги А невидно в "глобалке" по тому что у тебя не выделенный IP |
|
Цитировать Печать комментария |
Владимир Богданов (_-_DON_-_) | 29.11.2010 | 06:11 -=:Материал:=- |
(0)
|
Спс)) |
|
Цитировать Печать комментария |
Владимир Богданов (_-_DON_-_) | 28.11.2010 | 14:19 -=:Материал:=- |
(0)
|
Ах да, и ещё, мой серв не добавляется в избранное и его не ищет поисковик. |
|
Цитировать Печать комментария |
Владимир Богданов (_-_DON_-_) | 28.11.2010 | 13:22 -=:Материал:=- |
(0)
|
Мммм, админка не работает, может быть потому что на 35 патче она вообще не работает? |
|
Цитировать Печать комментария |
Последний забаненый