Версия: AIMP v4.00 или более новая Форма: Горизонтальная Тон: Темный Поверхность: Матовая, Стеклянная Интерфейс: Hi-Fi
The Sony TC-RX80 (1988) is auto reverse, 2-head, single compact cassette deck. The Sony TA-N77ES (1988) is stereo power amplifier, 200 watts per channel into 8Ω. Подробнее..
GameMenu.res отвечает за кнопки в меню с левой стороны.
Это стандартный файл GameMenu.res, без каких либо изменений, используемый в Counter-Strike 1.6.
Нужен, если Вам испортили меню "Рекламой", ссылками на сервера, web ресурсы. В общем, изменили меню, добавив непонятные кнопки, ведущие на ненужные Вам сервера или сайты. Или например, не открывается меню options, new game. Не срабатывают кнопки в меню. Или же, в случае перенаправления, жмете options, new game, find server, а вас закидывает на не понятный сервер. Подробнее..
13 стандартных картинок: Ето лого которые доступны изначально.
234 новые картинки: Гербы Дорожные знаки Логотипы: авто концернов, телеканалов, торговых марок,… Надписи Предупреждающие знаки Символика И многое другое
Описание: Плагин позволяет игрокам на сервере организовывать голосования за смену карты. Чтобы голосование состоялось, определённое количество игроков должно написать в чате "/rockthevote", "rockthevote" или "rtv". Карты будут автоматически загружены из файла maps.ini (если таковой существует) или из файла mapcycle.
Установка: 1. Поместить rockthevote_custom.amxx в папку plugins 2. Прописать rockthevote_custom.amxx плагин в файле plugins.ini 3. Открыть файл конфигурации amxx.cfg и прописать там необходимые переменные 4. Рестартануть или сменить карту
Переменные: amx_timevote - сколько минут будет работать голосование от начала игры на данной карте (по умолчанию - 5) amx_howmanypercentage - какое количество игроков (в процентах, 0 - 0%, 1 - 100%) должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 0,3, то есть 30%) amx_howmanypercentage - сколько игроков должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 8). То есть, если проголосовало 30% игроков, но при этом количество проголосовавших оказалось меньше 8-ми, то карта не поменяется (сделано для того, чтобы при небольшом количестве игроков из-за двух-трёх придурков остальные не обламывались) amx_rocktime - отрезок времени (в секундах) отведённый на, собственно, само голосование (по умолчанию - 10) amx_directmapchange - сервер отобразит сообщение по центру экрана, даст доиграть раунд и сменит карту (по умолчанию - 0) Подробнее..
Steam UI - Metro for Steam: Создан - 26 Марта 2012г. Текущая версия - 3.8.4 Последнее обновление - 2 Сентября 2014г. Обновлен - Автором
Поддержка Steam BroadCast - Не известно Поддержка Steam Music Player - Есть Поддержка Steam Trading Cards - Есть Поддержка Steam Big Picture Mode - Есть
Описание: Скин игрового клиента Steam, выполненный в стиле Metro (Windows 8 / Microsoft, Metro UI). Подробнее..
:: Описание :: Все наверняка знают готовые серверы от сайта c-s.ua, а так же все знают ихнюю не приятную надпись "*** CepBep Cka4eH C c-s.ua ***". Ну так вот, написал я плагин который полностью делает тоже самое только сообщение будит ваше ;] Сделал 2 типа плагина действия которых 1 в 1 как на c-s.ua. Тип 1 - сообщение будит как по старому (под радаром). Тип 2 - сообщение будит по новому, над временем.
CVAR's: reklamko_time "180" - интервал между показами HUD сообщения (в секундах) reklamko "ТЕКСТ" - сообщение которое будит выводится в игре
[+] reklamko_time_msg "5" - время в секундах, сколько будит висеть надпись.
Дополнительно: - Откроем исходный код (.sma) - Ищем строчку set_hudmessage(0, 255, 255, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 5.0) - В строчке, 0, 255, 255, это цвета формата R G B (можете менять) - 0.02, 0.18, - это координаты X Y где будит надпись (можете менять)
Описание: Плагин вместо того чтобы кикает пингеров уменьшает число посылаемых им пакетов. Что делает для пингера игру хуже( менее плавные анимации\ не всегда правильное отображение игроков) Но у пингера значительно понижается пинг ( и он уже не тормозит сервер) вы спросить на сколько? это зависит от самого игрока = ) Было что у чела понизило пинг с 180-200 к 70. Бывает что с 80 до 50. С 50 до 30. У меня был стабильно был 5(LAN) а плагин понизил что стало колебаться 0-5.
CVARS: amx_hpr_ping (стандарт: 200) - максимальный пинг после которого начинает уменьшать количесво пакетов amx_hpr_check (стандарт: 12) - время между проверками на пинг amx_hpr_tests (стандарт: 5) - количество проверок после которых игроку понизит число посылаемых ему пакетов amx_hpr_delay (стандарт: 60) - через скоко сек игрока начнёт проверять после входа на сервер amx_hpr_critical_ping (стандарт: 400) - пинг при котором понижение пакетов не имеет особого слысла. Ибо пинг невероятно высок. Будет даваться бан. amx_hpr_punishtype (стандарт: 2) - ( 2 - бан игрока с критическим пингом \\ 1 - кик игрока \\ 0 - кроме понижения пакетов ничего не делать) amx_hpr_bantime (стандарт: 5) - время на которое банит за критический пинг (в минутах) amx_hpr_immunity (стандрарт: 1) - иммунитет для админа Исходник отрывать в UTF-8 для корректного отображения русского текста. Подробнее..
Назвать ТТХ ИС-6 World of Tanks выдающимися сложно. При цене 11800 золота, он имеет прочность 1500 НР (как у ИС-3), уступая последнему в скорости, поворотливости и бронировании башни. Скорострельность неплохая, но дальность связи (440 м) откровенно маловата. Одна радость - не бросает в бои к танкам 10 ур., так что пострелять по "Маусам" не удастся. Это и к лучшему - пушка Д-30 по броепробиваемости не лучше, чем Д-25Т "обычного" ИСа и уступает БЛ-9, устанавливающейся на ИС-3.
Общие данные танка ИС-6: Цена: 11800 Золото (Покупной) Прочность: 1550 HP Масса/пред. масса: 51.5/59.9 т
Мощность двигателя: 700 л.с. Удельная мощность: 13.59 л.с./т Max скорость: 35/14 км/ч Поворотливость: 24 гр/сек
Бронирование танка
Корпус (лоб/борт/корма): 100/100/60 мм Башня, рубка (лоб/борт/корма): 150/150/100 мм
Вооружение танка
Орудие:122 мм Д-30 Бронепробиваемость: 175/217/61 мм Урон : 390/390/465 HP Скорострельность: 5.41 мин Перезарядка: 11.7 сек (топ : 9.65сек) Сведение (с) 2.9 Разброс (м/100 м) 0.45 Боекомплект: 30 шт. Скорость ГН: 24 гр/сек Скорость ВН: 26.25 гр/сек Углы ГН: 360° Углы ВН: -6…+20° Обзор: 350 м Дальность связи: 440 м
Плюсы И Минусы
Отличное круговое бронирование Высокая альфа (ДПМ) Динамичный двигатель Небольшие размеры Комфортный уровень боев
Долгое сведение Большой разброс Низкое пробитие бб-снарядами (бб - 175мм, голда - 271мм) Недостаточный угол склонения орудия (УВН) Слабенький обзор и рация
Умения и навыки экипажа (перки)
На тяжелом танке без Ремонта, прокачанного у всех членов экипажа, делать нечего, поэтому первым шагом будет повышение выживаемости в боевых условиях. Танк со сбитой гусеницей — легкая мишень для противников, а потеря мощного орудия в ударной группе — событие не из приятных. Для того, чтобы реализовывать высокую альфу необходимо попадать, поэтому предпочтительнее изучать перки, направленные улучшение точности орудия. Наводчику стоит изучить Плавный поворот башни, а механику-водителю Плавный ход — это сократит время сведения после поворота башни и остановки танка. ИС-6 — танк первой линии поэтому мы большую часть боя будем в постоянном засвете и знать, что нас обнаружил противник нам не обязательно, а вот изучить умение Мастер на все руки надо обязательно. Тем самым командир сможет заменить одного из членов экипажа, что равносильно применению аптечки. Обратите внимание на то, что в данном билде используются преимущественно умения, а это значит, что они начинают работать сразу же, но их эффективность увеличивается по мере изучения.
Обучение Экипажа
- Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус»: экипаж под руководством умелого командира справляется со своими обязанностями лучше, что выражается в числе со знаком процента возле портрета танкиста.
- Шестое чувство - Позволяет командиру определять , обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать. Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в 3сек (три секунды)
- Боевое братство(Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла) - Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири». Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа
- Ремонт - Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами»
- Радиоперехват - Увеличивает дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с умением «Орлиный глаз». Коэффициент 0.0003 на каждый процент. Максимальное значение: +3% к дальности обзора. Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична)
- Наводчик - влияет на скорость сведения орудия и общую точность стрельбы, а также на скорость поворота башни, если таковая имеется.
- Ремонт - Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами»
- Боевое братство(Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла) - Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири». Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа
- Плавный поворот башни - Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Коэффициент 0.00075 на каждый процент. Максимальное значение: −7.5% к разбросу при повороте башни. Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
- Снайпер - Увеличивает вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Только для бронебойных, подкалиберных и кумулятивных снарядов. Бонус в 3%. Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична)
- Механик-водитель - влияет на максимальную скорость танка, а так же на его манёвренность и ускорение.
- Ремонт - Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами»
- Боевое братство(Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла) - Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири». Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа
- Плавный Ход - Уменьшает разброс орудия на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки». Коэффициент 0.0004 на каждый процент. Максимальное значение: −4% к разбросу при стрельбе с хода. Ограничение: Механик-водитель.
- Король бездорожья - Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение повышает манёвренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы». Коэффициент 0.1 по мягкому грунту или 0.025 по среднему на каждый процент. Максимальное значение: +10% к проходимости по мягкому и +2.5% по среднему грунту. Ограничение: Механик-водитель.
- Заряжающий - влияет на скорость перезарядки.
- Ремонт - Ускоряет ремонт поврежденных модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами»
- Боевое братство(Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла) - Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири». Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа
Увеличивает прочность боеукладки: снаряды уложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Мокрая боеукладка». +12.5% к прочности боеукладки. Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
- Отчаянный - Описание: Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель». Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90,9% от изначального значения времени. Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Оборудование
- Досылатель - Типы: «Орудийный досылатель среднего калибра», «Гаубичный досылатель среднего калибра», «Орудийный досылатель крупного калибра», «Гаубичный досылатель крупного калибра» Действие: Уменьшает время заряжания (перезарядки) -10% к времени заряжания Стоимость: 200000Кредиты/300000Кредиты/500000Кредиты/600000Кредитов Масса: 200/300/400/500 кг Ограничение: Недоступно для танков с автоматом заряжания (барабаном)
- Усиленные приводы наводки - Типы: «Усиленные приводы наводки» - Действие: +10% к скорости сведения. Стоимость: 500000Кредитов Масса: 100 кг
- Улучшенная вентиляция - Типы: «Улучшенная вентиляция Класс 1», «Улучшенная вентиляция Класс 2», «Улучшенная вентиляция Класс 3» Действие: +5% ко всем умениям всего экипажа Стоимость: 50000Кредитов/150000Кредитов/600000Кредитов Масса: 100/150/200 кг Ограничение: Недоступно для техники с открытой рубкой, Bat.-Châtillon 155 55 и Bat.-Châtillon 155 58
Снаряжение
- Малый ремкомплект - Полная починка одного поврежденного модуля или двух повреждённых гусениц. Если не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения. Стоимость: 3000Кредитов
- Малая аптечка - Полностью лечит одного выведенного из строя танкиста. Если не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения. Стоимость: 3000Кредитов
- Ручной огнетушитель - Тушение пожара при ручной активации. Если не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения. Стоимость: 3000Кредитов
Тактика игры на ИС-6
Главное преимущество - относительно высокая скорострельность. Реализовать этот серьёзный плюс можно только в атаке при поддержке союзных ТТ, навязывая противнику маневренный бой и расстреливая его в борта и корму. В клинче нужно действовать максимально аккуратно - если у противника орудие расположено высоко, он может безнаказанно расстреливать ИСа в крышу башни и МТО. Броня позволяет ему чувствовать себя уверенно в бою против танков ниже уровнем. Однако попадание артиллерии гарантированно выводит из строя двух-трёх членов экипажа. В этом случае остаётся полагаться на поддержку союзников. Главное, что нужно помнить - зоны пробития ИС-6. Откровенных уязвимостей (вроде "сиськи" КВ-5) данная машинка не имеет, но люк мехвода на верхнем бронелисте способен доставить массу неприятностей в бою против особо метких амеров и немцев. Основная же зона пробития ИС6 - башня. Высокоуровневые ТТ поражают его даже в маску орудия, так что тактику игры на ис 6 надо выбирать индивидуально от карты и сотава команды.