Информационная панель
 
 
 
WebMoney

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки


Кошелек

Код Защитный код

Обмен Webmoney

Запись демо через HLTV Proxy

Сервер [4]История [1]Для новичков [9]
Установка дополнений [2]


Запись демо через HLTV Proxy

HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).

Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.

Но мы рассмотрим запись демок:
HLTV-демки — это почти обычные демки, только с большими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру.
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль~ (record "demka") то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Перейдем к делу.

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).

Сверните Counter-Strike, далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.

Можно запускать через Bat'ник, как обычный сервер, с параметрами запуска:
Code
start "HLTV" /MIN/HIGH hltv.exe +connect 127.0.0.1:27015 -port 27016 +exec hltv.cfg


Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS, в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect.
Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!
stoprecording - остановить запись демки на HLTV
Просмотр HLTV-демки: playdemo "demo"
Или просмотр еще: viewdemo "demo"(больше функций по управлению)


Все команды HLTV:
Команды можно просматреть нажав клавишу tab

connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
disconnect - отсоединить, но зрители остаются
stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
quit - завершение HLTV как процесса
retry - попытка переподсоединения
autoretry 0|1 - авто retry
name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

serverpassword text - пароль на сервер
adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
spectatorpassword text - пароль для зрителей

clients - список подключенных клиентов
proxies - список Relay proxy
players - список игроков на игровом сервере
kick ID - выкинуть зрителя
bann IP - забанить IP-адрес
clearbanns - РАЗбанить все баны
say text - послать сообщение игрокам на сервере
msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

servercmd string - отослать команду на игровой сервер
clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

maxclients  - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
delay - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
rate  - ширина канала от игрового сервера до HLTV
updaterate  - обновления об игре с сервера на HLTV
maxrate  - максимальная ширина канала для зрителей
maxloss  - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

maxqueries
  - максимальное число запросов статуса от браузеров

dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

ping host:port - пингует HL сервер
nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
region  - регион, где находится HLTV сервер

rcon string - посылает команду на удаленные сервера
rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
rconpassword string - пароль для удаленного хоста

cheeringthreshold - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
status - показывает статус прокси
modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
exec filename - запускает .cfg файл
echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
developer 0|1 - дополнительные сообщения

Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.

Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.

Вот мой конфиг-пример с пояснениями:

// Пишем имя HLTV, который будет виден при просмотре серверов HLTV.
name "HLTV Proxy"

// set HLTV name, how it should appear in game server browsers
hostname "Public HLTV"
// защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение
password ""

// пишем текст, который хотим видеть, когда игрок HLTV, но не может зайти по причине отсутствие сигнала или по причине, что HLTV не до конца запущен.
offlinetext "HLTV Started... Please wait"
// с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятый игрок, наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам.
// Для лучшего качества лучше поставить 0 (Если пишите просто демку)
delay 10

// Если 1, то будет создаваться HLTV лог-файл, который хранится в папке valve.
// logfile "..\hltv_rec.log"
logfile 0

// ChatMode: "0" - отключает, "1" - включает
// "2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy).
chatmode 1

// ввод пароля который используется на сервере игры (Т.е. если сервер защищен паролем, вводим его через эту команду и заходить на сервер.)
serverpassword "777"

// spectator password
// Syntax: spectatorpassword <password>
//spectatorpassword ""
// Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль. Proxypassword также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Комментатор может быть только один.
// proxypassword ""
// adminpassword ""

// Loopcmd <номер> [время] {действие} {цвет}
// Здесь покажем вывод на экран сообщения, которое повторяется через каждые 60 сек продолжительностью 15 сек
// Номер, указывать обязательно
// Действие – например текст (msg, localmsg)
// X и Y расположение текста по осям.
// Цвет – RGBA.
loopcmd 1 60 localmsg "Visit our site - www.mywebsite.com" 15 -1 0.85 00AA0000

// Звук при просмотре демок или заходе на сервер HLTV, регулируются в HLTV конфиге. Вводится команда «signoncommands». Там есть команды voice_scale, voice_overdrive, volume – команды, который отвечают за звук.
// signoncommands

// отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
nomaster 1

// поток данных хлтв. Максимальный - 10000кб/с. Всё зависит от скорости Интернета.
// rate <байт в секунду>
rate 10000

// максимальный поток данных от клиентов. Максимальный – 20000 б/с
// maxrate <байт в секунду>
maxrate 10000

// рейты обновления, частота (<пакетов в секунду>)
updaterate 25

// максимальное количество людей, которые могут подключиться к HLTV серверу.
maxclients 5

// Если 1, то к вашему HLTV серверу сможет подключится любой желающий. Если 0, то к HLTV можно будет подключиться, только зная HLTV IP.
Publicgame 1
// Когда игроки, зайдя на сервер HLTV, сидят в spectator, у них отображается GUI HLTV, другими словами стандартный баннер HLTV Proxy. Чтобы изменить его на свой, нужно положить в папку ctrike\gfx\temp свой баннер (формат *.tga).
// bannerfile <имя файла>

Параметры, задаваемые только из командной строки:

-port - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020
-ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP
-comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst
-nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей)
-maxfps  - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100)
-highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом
-steam - прокси с поддержкой STEAM
-dev - режим разработчика


Просмотр игр On-line через HLTV (трансляции матчей)

Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All.

Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.


HLTV и игровой сервер (хотите содать трансляцию?)

HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать).

Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy.

Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой пропускной способности.

 - ISDN 64 Kbps : 2 зрителя
 - DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей
 - T1 1.5 Mbps : 75 зрителей
 - LAN 10 Mbps : 500 зрителей
 - T3 75 Mbps : 4000 зрителей
 
maxclients — максимальное количество зрителей
maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec
chatmode 0 — сбережет часть ширины канала
updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20)

Только запись демок без зрителей

Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки:

maxclients 0 // запрещает вход зрителям
delay 0 // запись без задержки
rate 10000 // максимальная скорость передачи данных
updaterate 20 // стандартная частота обновления данных
nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах
Рейтинг: 2.0/1 | 
Просмотров: 122768 | Автор: Неизвестен [?] | Добавил: zoom233 | Добавлена: 04.05.2010

Категория: Сервер
Всего комментариев: 2
Spero | 10.05.2011 | 23:55
+ (0) -

Полезная статья!!
 Цитировать Печать комментария
Станислав (Himmler) | 11.05.2011 | 00:31
+ (0) -

Согласен :)
После редакции она станет более понятной и удобной :)
Himmler
 Цитировать Печать комментария
*Имя:
*Email:
Сайт:
Профиль
Наше радио (101.7 FM)Гость
Гость
Уважаемый посетитель.
К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом Z.Gaming Pro.

Поэтому информация крайне скудна.

IP: 54.162.218.214
Браузер:
ВходРегистрация

Быстрый вход через:

AMXBans
  • Кол-во банов
    3496
     
  • Активные баны
    2716
     
  • Перманентные баны
    2688
     
  • Временные баны
    28
     
  •  
     
     
  • Админы
    13
     
  • Активные сервера
    5
     
  • Игрок
    BXlWaIXcwItHqWrdwXTXPes
     
  • Steam ID
    Недоступно
     
  • Причина
    Banned spambots
     
  • Дата
    01.02.16 - 21:54
     
  • Истекает
    Никогда
     
  • Просмотреть все »
Мы ВКонтакте

 
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Альтернативная статистика
Каталоги и рейтинги
Мониторинг серверов
 
 
 
 
 
 
 
© 2009-2017 Z.Gaming Pro — Команда Counter-Strike 1.6
При использовании материалов сайта, обратная ссылка на Z.Gaming Pro, обязательна.
Просматривая сайт и скачивая программы, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Site code & Design by Z.Gaming Pro | ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml
Яндекс.Метрика LGSL 5.8 By Richard Perry