Оглавление: 1. Установка HLDS + cstrike сервера.
2. Установка metamod для подключения доп. модов.
3. Установка AMX и AMXx.
4. Установка ALX lowping.
5. Настройка Dproto
1. Установка CS 1.6 сервера
Если нет возможности тратить трафик на скачивание сервера через интернет, то все ниже описанное про hldsupdatetool не для тебя. Позже я в эту статью добавлю ссылку на архив с сервером. "А какая разница, качать архив или так?" - спросите вы. А разница в том, чтоб при загрузке через hldsupdatetool, передаются непакованные файлы.
- Берем hldsupdatetool
hldsupdatetool win32
hldsupdatetool linux
Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление.
Далее снова стартуем hldsupdatetool, но уже с ключами:
hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlds
Прошу заметить, что c:\hlds - это путь, куда будет установлен сервер и папку надо создать заранее. Начинается процесс загрузки. Процедура может занять довольно длительное время. Может возникнуть ошибка, что сервер не отвечает, или что-то в этом роде. В этой ситуации просто следует попробовать еще раз, но позже.
Настройка сервера.
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
О всех cvar(именно так называются все значения в нем) я рассказывать не буду. Поищите в форуме или в документации.
Вот пример server.cfg:
Code
// Set the Host Name
hostname "My First CS Server" // Имя сервера.
// Set the rcon password
rcon_password "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".
// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения
// Server Variables
cl_minmodels 0
mp_timelimit 30 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
pausable 0
decalfrequency 60
mp_falldamage 1
// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0
// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000
// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 1\0 // Прошу заметить, если вы пропачили сервер, то этот параметр обязательный!
// Contact & Geo
sv_contact your@mail // Ваш EMail адрес.
sv_region 3
// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg
Готово. Сервер настроен и готов к старту.
Теперь открываем блокнот и пишем следующую строчку:
start "Server" /min /high "hlds.exe" -game cstrike +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 17 +sv_password 333 -nomaster -insecure -console +ip 255.255.255.255
Рассмотрим подробнее, что здесь написано:
start "Server" – запуск консоли с заголовком Server
/min – свернуть после запуска
/high – ставим высокий приоритет
-console - сервер стартует в консольном режиме
-game cstrike - запускать сервер под CS
-nomaster – не выводить сервер в списке серверов инета
-insecure – отключить VAC
+maxplayers 17 – количество слотов (до 32)
+sv_password 333 – пароль на сервер
+map de_dust2 - сервер запуститься с карты de_dust2
+port 27015 - порт, на котором будет работать сервер
+ip 255.255.255.255 – ip адрес компа, на котором будет находиться сервер
Меняем всё как вам нужно, Файл -> Сохранить как. Имя файла: Server.cmd. Тип файла: все файлы. Сохраняем в корневом каталоге сервера.
Теперь запускаем сервер только через Server.cmd.
2. Установка metamod.
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.
Скачать metamod можно тут
Достаем из архива и кладем в \cstrike\addons\metamod.
Если у нас win32 сервер, то туда мы дожны скопировать metamod.dll. В варианте linux, metamod_i386.so.
(Я беру во внимание metamod 1.17.4 - 1.18.)
Открываем \cstrike\liblist.gam.
Для windows иправляем там строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll "addons\metamod\metamod.dll".
Для linux gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so".
Все готово для подлючения доп. модов.
3. Установка AMX u AMXX.
В оригинальной статье была описана установака обоих модов, но на настоящий момент лучше ставить АМХХ, поэтому я опишу именно этот вариант. На момент написание последняя версия АМХХ 1.8.1
Качаем AMXХ с оффициального сайта www.amxmodx.org
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg
Code
// AMX Mod X
echo Executing AMX Mod X Configuration File
// Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
// По умолчанию: "z"
amx_default_access "z"
// Поле (~переменная) для пароля
// Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
// По умолчанию: "_pw"
amx_password_field "_pw"
// Вход на сервер
// 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
// 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
// 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
// По умолчанию: 1
amx_mode 1
// Показывать активность админа
// 0 – не показывать
// 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
// 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
// По умолчанию: 2
amx_show_activity 2
// Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться
// По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
// Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
// По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
// "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
// Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
// По умолчанию: 180
amx_freq_imessage 180
// Время бана для меню (amx_banmenu)
// Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
// По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
// Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
// Слэй автоматически идет первым параметром
// По умолчанию: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
// Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
// По умолчанию: 0.75
amx_flood_time 0.75
// Количество резервируемых слотов для админов
// По умолчанию: 0
amx_reservation 0
// Скрывать резервируемые слоты
// По умолчанию: 0
amx_hideslots 0
// Показывать оставшееся время до конца карты
// a – белый текст внизу по центру экрана
// b – голосовое сопровождение
// c – не добавлять "remaining" (для голоса)
// d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
// e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
// Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
// По умолчанию: 1
amx_time_voice 1
// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
// По умолчанию: 10
amx_vote_delay 10
// Сколько длится голосование в секундах
// По умолчанию: 10
amx_vote_time 10
// Показывать, кто за что проголосовал
// По умолчанию: 1
amx_vote_answers 1
// Отношения для результатов голосования
// По умолчанию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40
// По умолчанию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40
// По умолчанию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
// По умолчанию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02
// Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
// По умолчанию: 90
amx_extendmap_max 90
// На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
// По умолчанию: 15
amx_extendmap_step 15
// Разрешить выбирать язык
// По умолчанию: 1
amx_client_languages 1
// Дебаг-режим
// 0 - отключен
// 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
// 2 – все плагины запускаются в debug режиме
// По умолчанию: 1
amx_debug 1
// Статистика ведётся
// 0 – по нику
// 1 - по authid
// 2 - по ip
// По умолчанию: 1
csstats_rank 1
// Максимальный размер файла статистики
// По умолчанию: 3500
csstats_maxsize 3500
// Записывать статистику ботов
// По умолчанию: 0
csstats_rankbots 0
// Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
// По умолчанию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0
// Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
// Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
// По умолчанию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0
Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";".
Не вдаваясь в подробности, оставьте вот такой набор модулей:
Code
engine
fakemeta
;geoip
;sockets
regex
;nvault
cstrike
csx
;hamsandwich
Переходим к файлу users.ini. Как несложно догадаться, в нём расписаны полномочия юзеров. В самом низу файла будут строчки вида . Одна строчка – один юзер.
- ник или ip или steam_id
- пароль
- флаги полномочий
- флаги входа на сервер Флаги полномочий:
Code
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг, разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг доступа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
m-t - Зарезервированные флаги (для сторонних плагинов)
u - Флаг доступа к меню.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.
Флаги входа на сервер:
Code
a - отключает игрока, если пароль не совпадает
b - клан тэг
c - это steam_id или won_id
d - это ip
e - пароль не проверяется (нужен только ник/ip/steam_id)
k - имя или тэг чувствительны к регистру (т.е. если вы поставите этот флаг к нику Player и на него стоит пароль, тогда кто угодно может использовать имя plAyEr, никаких полномочий он при этом не получит)
Пропишем себя админом, добавим такую строчку:
"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
(где 123.45.67.89 – ваш ip, пароля не требуется)
Или по нику:
"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
(где My Name – ваш ник, а пароль - my_password, не забудьте перед коннектом к серверу прописать в консоли setinfo _pw "my_password")
Теперь плагины. Плагины повышают функциональность сервера, добавляют статистику, эффекты и прочее. Открываем файл plugins.ini, там видим набор стандартных плагинов. Отключить плагин можно точно так же, как модуль – поставить перед его названием ";". Для установки нового плагина скопируйте его в папку plugins, а в plugins.ini пропишите название файла (не забудьте на конце .amxx).
Все карты на сервере должны быть прописаны в файле maps.ini. Добавили новую карту в папку maps? Не забудьте прописать её название в maps.ini, иначе она не появится на голосовании.
4. Установка alx_lowping 1.60
Что новенького:
Более совершенные и надёжные функции autofps
НУ новые мониторинги
Встроенный хелп
Ведение логов
Оптимизирован под разные винды
ТОЧНО не дает утечек памяти
Может восстановить сервер от падения
Дополнительные команды ускорения
Более совершенная оптимизация под метамод
Связь с АМХ
Лучше работает, меньше "жрёт" ресурсов. Можно сразу на одном компе два сервера запускать с этим ловпингом и проблем не будет
Оптимизирует настройки каждого клиента
Подгрузка дополнительного дампа игры
Оптимизация моделей оружия в игре (пинг в игре меньше скачет при выстрелах, взрывах и всего такого)
КПУ понижение
Более шустрая работа с FPS
Отладка полная
Ну и встроенный HPK
Вроде всё сказал)) может что и забыл)
Скажу сразу - DLL довольно объёмная. Для работы обязательно:
Metamod
Amxmodx
Microsooft .NET FrameWork не ниже 3.0, а лучше сразу 3.5 (это уже вина моей студии, потому что под старый FrameWork она не хочет компилировать)
Немного о DLL"ке:
Metamod DLL Plugin. (unload NEVER, pause NEVER)
То что могу сказать точно - НИКАКИХ утечек в памяти она не даёт. Это 100% гарантия, из-за неё сервер падать никак не может, в отличие от предыдущих версий.
Help:
Весь хелп на английском, и описание команд я тоже сделал на английском,
так что пишу хелпу тута.
Да, чуть не забыл отметить:
НЕ переименовывайте название dll, не удаляйте папку logs, и не изменяйте имена конфигов и директорий. Они всегда должны быть:
addons/alx_lowping/dlls/
addons/alx_lowping/logs/
addons/alx_lowping/configs/
Теперь расскажу про конфиги:
debug.cfgs - это конфиг отладки 1-го уровня, менять там вообще ничего не надо, и в будущем я планирую его в dll-ку вложить, но пока никак. Потому что иногда он всё-таки требуется для отладки самой DLL.
engine.cfgs - файл енджина lowping"a. Там коды, в основном, написаны для запуска работы функций и т.д. Да, в конце файла идёт стабилизация моделек в игре. Полезный пункт. За дополнительными обьяснениями пишите тут, обьясню. А так там особо ничего менять не надо, там уже всё по оптиму.
testing.cfg - файл ПОЛНОЙ внутренней проверки. Ловпинг внутри себя проверяет каждую функцию. Это требуется только в том случае, когда происходит серьёзный сбой. Но 90% на то, что сбоев не будет.
strengthening_on.cfgs - переводится как усиление (можно сказать ускорение). В этом конфиге расположены команды для ускорения сервера, оптимизации работы для каждого клиента на сервере, подгонки настроек клиента. В strengthening_off.cfgs - обратные настройки. Чтобы при выходе клиента у него всё стояло по умолчанию, как было при входе. Про его изменение тоже спрашивайте у мну тута.
lowping.ini - параметры запуска всех функций ловпинга. Задаются значения и параметры для кажой функции. Там тоже ничего трогать не надо, всё оптимизировано. Но если уж невтерпёж узнать подробную инфу, то пишите.
lowping.cfg - главный файлик конфигурации. НАСТРАИВАТЬ ВСЕМ. Обычный конфиг, и в нём, в-принципе, всё написано. Но я ниже расскажу.
Не забудьте прочитать файл README.txt. И вот ещё: если вы меняете какие-то системные cfgs ловпинга, то это может плохо кончиться. Сейчас там всё настроено мной оптимально. Если что-то будет изменено неверно, то ловпинг сделает всё по дефолту, а это может даже тормозить сервер.
P.S.: Так как система ловпинга довольно тяжёлая и сложная, то она после запуска сервера требует 1-2 минуты на саму стабилизацию, точнее чтобы разогнать сервер. И ещё небольшая информация: если сервер совершает МОЩНУЮ ошибку, то есть уже почти ВЫЛЕТЕЛ, ловпинг способен восстановить ваш сервер от падения. Над этим я долго трудился. Да, и при таком случае он может кикнуть всех клиентов, или в более лёгком случае переконнектить.
Теперь команды.
Code
Без значений (так сказать, команды просмотра):
alx_fps - FPS сервера
alx_ticrate - тикрейт сервера
alx_lowping_helpme - покажет инфо о всех командах, естественно на инглише
alx_lowping_about - просто о ловпинге
alx_lowping_version - ну, это версия =)
С значениями:
Общие
alx_lowping_autofps - автоматичекская установка FPS сервера. МАКС 1200. НО, ВНИМАНИЕ, ЗАВСИСИТ ОТ КОМАНДЫ - alx_lowping_sleepm
и НЕ ВБИВАЙТЕ САМЫЙ МАКСИМУМ, ЭТО ВАМ НЕ БУСТЕР. Юзайте около та 500-750. Вот самое хорошее. Тут совсем другая система. Чем больше тем лучше может не стать, а вообще тормознуть.
alx_lowping_sleepm - скажу прямо - это оптимизирует выше указанную команду автофпс. итак:
1 - значит можно ставить autofps от 600 до 1200
2 - от 400 до 500
3 - от 300 до 400
4 - от 200 до 300
5 - от 150 до 250
6 и до 10 - и так далее снижается. 10 - это вообще лажа, наоборот пролагивать может = )
alx_lowping_join_msg - мессага, которая вылезает в консоли игрока при заходе на сервак. Значения: 0 - ОФФ, 1 - строчное соообщение, 2 - сообщение табличкой.
alx_lowping_sysrate - мануальное управление. Вообще не юзайте его. Это на пожарный случай, если вышеуказанная система не запашет. Но такое врядли, я с ней хорошо поработал, и она всегда пашет) Если значение будет превышать 30, то все команды недействительны.
CPU
alx_lowping_cpu - включение\выключение контроля CPU. Значения 1 и 0 соответственно.
alx_lowping_cpu_mspike - в какое количество шагов будет сброшен дамп проца после пересечения значения level
alx_lowping_cpu_level - уровень нагрузки на процессор (в %), при достиженнии которого будет сброс до cpu 0, в течение времени timer
alx_lowping_cpu_timer - время, в которое будет сброшен CPU нагрузки на проц. Зависит от значения level, если превышает значение level то в течение этого времени timer он сброссит дамп до 0. Зависит ещё и от mspike
P.S.: Про CPU если хотите понять полностью, надо объяснять отдельно.
LowPing
alx_lowping_strengthening - усиление, ускорение работы. Оптимизация команд соединения для каждого клиента персонально, для добывания самого низкого значения пинга =)
alx_lowping_proc_mdl - стабилизация оружия, моделей, выстрелов, чтобы пинг не прыгал
alx_lowping_premonitor_win - тип premonitor: 0-Win XР, 1-Win Vista
alx_lowping_alxbots_support - поддержка моих ботов (на других непашет)
alx_lowping_test - отладка ТИП 2 (полная)
alx_lowping_debug - отладка ТИП 1 (частичная)
HPK
alx_lowping_hpk - включение\выключение пинг кикера. 1 и 0 соответственно
alx_lowping_hpk_mping - максимальный пинг игрока, при превышении которого, он будет удален с сервера
alx_lowping_hpk_tests - количество тестов пинга
alx_lowping_hpk_checks - количество проверок
alx_lowping_hpk_delay - интервал кика в секундах
Engine (Управляются ловпингом, лучше их не трогать =))
alx_lowping_engine - если 0, то сам ловпинг меняет значения под ваш сервер, если 1, то вам вручную всё надо настраивать. Не советую.
alx_lowping_engine_check - тоже проверки, только другого. Тоже автоматическое значение
alx_lowping_engine_test - проверки енджина под ваш сервер. Автоматичское значение.
alx_lowping_engine_sepd - АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте
alx_lowping_engine_xepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте
alx_lowping_engine_yepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте
alx_lowping_engine_zepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте
alx_lowping_engine_fepd АВТоМАТИЧЕСКи изменяемые значения, не трогайте
5. Установка Dproto
Dproto
Описание:
Dproto это плагин для MetaMod позволяющий пользователям заходить на сервер как с NoSteam (47-48 протоколы), так и со Steam (48 протокол). Отметим что Dproto это не Steam эмулятор, и если вы хотите поддержку генерации уникальных SteamID на вашем сервере используйте специальные эмуляторы (например revEmu).
Разработчик Crock
Основные возможности:
- Сервер позволяет заходить со всех известных версий клиентов, базирующихся на 47 и 48 протоколах;
- Настраиваемые SteamID для клиентов;
- Работает с последней версией hlds;
Поддерживаются операционные системы: Win и *NIX
Поддерживающиеся билды серверов в версии 0.3.7:
- Linux: 2738, 4383 (24 Oct 2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009), 4617 и новее
- Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009) и новее
Для работы Dproto нужны
- чистые или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
- metamod 1.19 или 1.19p32.
Инструкция по установке:
1. Перейдите к директории /addons/ и создайте новую папку с именем dproto
- это директория игры; cstrike для Counter-Strike, valve для Half-Life, и т.д.
2. Скопируйте dproto.dll или dproto_i386.so to в папку /addons/dproto/ (в зависимости от вашей ОС, для Win dll, для UNIX so)
3. Перейдите к директории установленного metamod'a (это путь /addons/metamod/) и отредактируйте файл plugins.ini:
добавьте следующую строку в начало файла
для windows:
Code
win32 addons\dproto\dproto.dll
для linux
Code
linux addons\dproto\dproto_i386.so
4. Скопируйте файл dproto.cfg в корневую папку директории игры.
5. Запустите сервер. Используйте следующую команду для linux систем:
./hlds_run -binary ./hlds_i686
когда сервер загружен, напишите "meta list" в консоли. Если вы установили dproto правильно, то вы должны увидеть следующее:
Code
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] dproto RUN - dproto_i386.so vX.X.X ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.1.3 ini Start ANY
2 plugins, 2 running
Переведенный фаил dproto.cfg
Code
# ========================================================
# Настройки DPROTO
# ========================================================
#Способ ведения логов:
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы
# 3 = Оба метода
LoggingMode = 2
# UserinfoVerification - режим проверки информации пользователя
# 1 = Проверяется на максимальный размер при подключении игрока (С этим значением используется MaxUserInfoSize)
# 2 = Удаляет ненужные поля в информации (С этим значением используется ValidInfoFields)
# 3 = Оба режима
# Проверки необходимы чтобы избежать переполнения информации пользователя, что может привести к появлению svc_bad сообщений у игроков
UserinfoVerification = 3
MaxUserInfoSize = 230
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
ValidInfoFields_cstrike = _vgui_menus_cl_autowepswitch
ValidInfoFields_ag = cl_autowepswitch
# ========================================================
# Управление AUTHID
# ========================================================
# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
# 1: Real steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Используйте следующие опции чтобы задать нужные ID из списка выше
cid_HLTV = 7
cid_NoSteam47 = 8
cid_NoSteam48 = 10
# Для игроков через легальный Steam
cid_Steam = 1
# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID
# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0
cid_SteamPending = 9
# Для игроков имеющих revEmu ( >= 9.74) на клиентской стороне:
cid_RevEmu = 1
# Для игроков имеющих старый revEmu на клиентской стороне:
cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на клиентской стороне:
cid_SteamEmu = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Аналог опции в eSTEAMATiON - EnforceSteamEmuCompatIDMode
# Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Включает/выключает исправление steamid сделанных EST в версии dproto 0.3.1.
# Установите 1, если вы хотите сделать steamids генерируемые EST, как в версии < 0.3.0
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# ^ - этот префикс для authid, сгенерированных по IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Обратите внимание, забаненные sieam id будут без префиксов
# ========================================================
# Другие настройки
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключит систему авторизации valve/steam.
# Для протокола 47: сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: сервер не будет вызывать функции авторизации.
# Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Устанавливает тип ответов сервера на запросы
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)
# 2 = Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден везде
ServerInfoAnswerType = 2
# MasterClient (0/1)
# Включает эмуляцию мастер-клиент; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
# если вы имеете "You server is old" ошибку.
# ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0
# Master_GameVersion (string)
# Устанавливает версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio
# SubServer_Enable (0/1)
# Включает вторичный мини-сервер, который переадресовывает клиентов на главный сервер.
# Используйте параметр SubServer_AnswerType , чтобы установить тип ответа на информационные запросы .
# Используйте параметр SubServer_Port , чтобы установить вторичный порт сервера.
# Используйте параметр SubServer_MasterClient , чтобы включить master-client для вторичного сервера.
# Это полезная функция, если вы хотите, чтобы все клиенты видели ваш сервер.
# Это возможно, если вы установите различные типы ответов на главные и вторичные серверы.
# Клиенты которые не видят главный сервер будут видеть вторичный сервер.
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
# Game_Name (string)
# Установите имя игры отображающееся у игроков
# Если отсавить пустым будет использоваться название игры по умолчанию.
Game_Name =
# Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats
# Используйте только если у вас есть HLStats.
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Включение/Выключение экспорта версии dp_version
# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW)
# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера.
ExportVersion = 1
Скачать Dproto 3.7