|
Новые файлы | Популярные файлы | | - Стандартный GameMenu.res(49428)
Стандартный GameMenu.resGameMenu.res отвечает за кнопки в меню с левой стороны.
Это стандартный файл GameMenu.res, без каких либо изменений, используемый в Counter-Strike 1.6.
Нужен, если Вам испортили меню "Рекламой", ссылками на сервера, web ресурсы. В общем, изменили меню, добавив непонятные кнопки, ведущие на ненужные Вам сервера или сайты. Или например, не открывается меню options, new game. Не срабатывают кнопки в меню. Или же, в случае перенаправления, жмете options, new game, find server, а вас закидывает на не понятный сервер. Подробнее..
Категория: Меню для Counter-Strike 1.6 - Valve Voice Configuration (voice_tweak.exe - ...(26115)
- Устранение неисправностей на «корявых» патчах...(13983)
- Default menu background (Стандартный фон меню...(5111)
- Набор из 247-ми монохромных логотипов (logos)...(4492)
- ESWC models(4125)
- RockTheVote Custom V1.8 (rtv)(4032)
RockTheVote Custom V1.8 (rtv)Описание: Плагин позволяет игрокам на сервере организовывать голосования за смену карты. Чтобы голосование состоялось, определённое количество игроков должно написать в чате "/rockthevote", "rockthevote" или "rtv". Карты будут автоматически загружены из файла maps.ini (если таковой существует) или из файла mapcycle.
Установка: 1. Поместить rockthevote_custom.amxx в папку plugins 2. Прописать rockthevote_custom.amxx плагин в файле plugins.ini 3. Открыть файл конфигурации amxx.cfg и прописать там необходимые переменные 4. Рестартануть или сменить карту
Переменные: amx_timevote - сколько минут будет работать голосование от начала игры на данной карте (по умолчанию - 5) amx_howmanypercentage - какое количество игроков (в процентах, 0 - 0%, 1 - 100%) должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 0,3, то есть 30%) amx_howmanypercentage - сколько игроков должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 8). То есть, если проголосовало 30% игроков, но при этом количество проголосовавших оказалось меньше 8-ми, то карта не поменяется (сделано для того, чтобы при небольшом количестве игроков из-за двух-трёх придурков остальные не обламывались) amx_rocktime - отрезок времени (в секундах) отведённый на, собственно, само голосование (по умолчанию - 10) amx_directmapchange - сервер отобразит сообщение по центру экрана, даст доиграть раунд и сменит карту (по умолчанию - 0) Подробнее..
Категория: AMXX плагины - Reklamko(3994)
Reklamko :: Описание :: Все наверняка знают готовые серверы от сайта c-s.ua, а так же все знают ихнюю не приятную надпись "*** CepBep Cka4eH C c-s.ua ***". Ну так вот, написал я плагин который полностью делает тоже самое только сообщение будит ваше ;] Сделал 2 типа плагина действия которых 1 в 1 как на c-s.ua. Тип 1 - сообщение будит как по старому (под радаром). Тип 2 - сообщение будит по новому, над временем.
CVAR's: reklamko_time "180" - интервал между показами HUD сообщения (в секундах) reklamko "ТЕКСТ" - сообщение которое будит выводится в игре
[+] reklamko_time_msg "5" - время в секундах, сколько будит висеть надпись.
Дополнительно: - Откроем исходный код (.sma) - Ищем строчку set_hudmessage(0, 255, 255, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 5.0) - В строчке, 0, 255, 255, это цвета формата R G B (можете менять) - 0.02, 0.18, - это координаты X Y где будит надпись (можете менять)
Подробнее..
Категория: AMXX плагины - Metro for Steam (Windows 8)(3988)
Metro for Steam (Windows 8)Steam UI - Metro for Steam: Создан - 26 Марта 2012г. Текущая версия - 3.8.4 Последнее обновление - 2 Сентября 2014г. Обновлен - Автором
Поддержка Steam BroadCast - Не известно Поддержка Steam Music Player - Есть Поддержка Steam Trading Cards - Есть Поддержка Steam Big Picture Mode - Есть
Описание:Скин игрового клиента Steam, выполненный в стиле Metro (Windows 8 / Microsoft, Metro UI). Подробнее..
Категория: Скины для Steam - High Ping Reducer(3560)
High Ping Reducer
Описание: Плагин вместо того чтобы кикает пингеров уменьшает число посылаемых им пакетов. Что делает для пингера игру хуже( менее плавные анимации\ не всегда правильное отображение игроков) Но у пингера значительно понижается пинг ( и он уже не тормозит сервер) вы спросить на сколько? это зависит от самого игрока = ) Было что у чела понизило пинг с 180-200 к 70. Бывает что с 80 до 50. С 50 до 30. У меня был стабильно был 5(LAN) а плагин понизил что стало колебаться 0-5.
CVARS: amx_hpr_ping (стандарт: 200) - максимальный пинг после которого начинает уменьшать количесво пакетов amx_hpr_check (стандарт: 12) - время между проверками на пинг amx_hpr_tests (стандарт: 5) - количество проверок после которых игроку понизит число посылаемых ему пакетов amx_hpr_delay (стандарт: 60) - через скоко сек игрока начнёт проверять после входа на сервер amx_hpr_critical_ping (стандарт: 400) - пинг при котором понижение пакетов не имеет особого слысла. Ибо пинг невероятно высок. Будет даваться бан. amx_hpr_punishtype (стандарт: 2) - ( 2 - бан игрока с критическим пингом \\ 1 - кик игрока \\ 0 - кроме понижения пакетов ничего не делать) amx_hpr_bantime (стандарт: 5) - время на которое банит за критический пинг (в минутах) amx_hpr_immunity (стандрарт: 1) - иммунитет для админа Исходник отрывать в UTF-8 для корректного отображения русского текста. Подробнее..
Категория: AMXX плагины
|
Новые статьи | Популярные статьи | | |
Последние темы | Читаемые темы | | |
|
|
Если перевести дословно - Не удалось найти громкость микрофона.
Если по человечески - Микрофон не подключен и регулировка его громкости не возможна.
В общем программа не нашла Ваш микрофон. Данная ошибка возникает на современных звуковых карта High Definition Audio. Самые яркие примеры - Realtek HD Audio, NVIDIA High Definition Audio, и ATI High Definition Audio. Связано это с тем что программа просто не понимает мульти выходов подобных звуковых карт, т.е. выходы могут менят свое предназначение. Скажем выход микрофона может стать выходом под центральную колонку или сабвуфер (subwoofer) .
Вердикт.
Обладатели звуковых карта High Definition Audio, не смогут пользоваться Valve Voice Configuration (voice_tweak.exe - voice_tweak MFC Application - voice tweak), до тех пор, пока разработчики не обновят программу.
Примечание.
Не стоит проклинать программу и ее разработчиков, ведь если верить копирайту " Copyright (C) 2001", последняя версия программы Valve Voice Configuration 1.0.0.1, разработана в 2001 году.
<MATCHING_FILE NAME="voice_tweak.exe"
SIZE="176128" CHECKSUM="0xE17B9EAF" BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1"
BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1" PRODUCT_VERSION="1, 0, 0, 1"
FILE_DESCRIPTION="voice_tweak MFC Application" COMPANY_NAME=""
PRODUCT_NAME="voice_tweak Application" FILE_VERSION="1, 0, 0, 1"
ORIGINAL_FILENAME="voice_tweak.EXE" INTERNAL_NAME="voice_tweak"
LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2001" VERFILEDATEHI="0x0"
VERFILEDATELO="0x0" VERFILEOS="0x4" VERFILETYPE="0x1"
MODULE_TYPE="WIN32" PE_CHECKSUM="0x0" LINKER_VERSION="0x0"
UPTO_BIN_FILE_VERSION="1.0.0.1" UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="1.0.0.1"
LINK_DATE="02/11/2002 04:12:38" UPTO_LINK_DATE="02/11/2002 04:12:38"
VER_LANGUAGE="Английский (США) [0x409]" />
Так что стоит отпустить старушку, на заслуженный отдых . Программа Valve Voice Configuration (voice_tweak.exe - voice_tweak MFC Application - voice tweak) поставлялась с версиями Counter-Strike 1.1 - 1.5, самые ранние версии 1.6. Добавил: Станислав (Himmler) |
Название самой игры Counter-Strike
|
Если у Вас пропала точка, в прицеле у мухи или awp Введите в консоли crosshair 1 И точка в перекрестии зум прицела появится |
Компьютерный игровой спорт. Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League (CPL). Подробнее |
Компьютерный спортсмен, игрок профессионально играющий в определённую видео игру. Не обязательно компьютерную. Соревнования также проводятся и между игроками на консольных приставках, таких как Playstation, Xbox, и т.д.
|
Соревнования по киберспорту - Проводятся по всему миру, в том числе и международные: World Cyber Games, The CPL, ESWC, ESL Pro Series, ECG, KODE5. Наиболее значительным из них является турнир World Cyber Games, который организован подобно Олимпийским играм. Впервые WCG были проведены в Южной Корее, родоначальнице киберспорта и неизменным лидером в мировых состязаниях по Старкрафту, и с тех пор соревнования устраиваются каждый год в разных странах.
|
Не к чему не обязывающая игра, проводимая между двумя любительскими командами, призванная показать, какая из команд сильнее. Как правило проводится по интернету, без судей и наблюдателей (зрителей). Достаточно популярно, среди подростков.
|
Группа людей, играющих в видео игру, в качестве команды. В такие группы или объединения, вступают как правило, хорошо играющие игроки.
Данные группы или объединения, создаются с целью участия в турнирах и чемпионатах.
Такая группа может состоять, как из профессиональных игроков, так и из любителей или новичков.
Также может иметь, несколько составов.
Не удержался от смеха, найдя сие описание в интернете:
Клан - сыгранная команда, профессионально играющая в CS. Понятие "Клан" пошире, чем понятие "Команда". Так как в клане может играть две или больше команды (состава). Под понятием "Команда", также, можно понимать простой набор игроков в CSе (Например: команда Контров или команда Терроров).
Плюс 1, за глупость :)
|
Человек играющий в видео игру. Пример: Counter-Strike, QUAKE, World of Warcraft, и т.д.
|
Означает, игровой сервер. |
Программа или набор программ, которые дают сверх возможности, не предусмотренные игрой. Опции таких программ: - Aim bot - Auto Shoot - Speed Hack - Wall Hack (несколько видов) - Cross (несколько видов) - ESP - NoFlash - NoSmoke - NoSky - Anti Snapshot - Вид от 3-его лица И многое другое. Использование подобной программы, означает как минимум не уважение соперника. Данные программы, не только портят нервы окружающим, но и противоречат закону. Создание и использование таких программ, равно как их распространение, запрещено на территории Российской Федерации. Так как они подпадают под статью 273 Уголовного Кодекса Российской Федерации. |
|
|
|
Альтернативная статистика
|
|