Информационная панель
 
 
 
WebMoney

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки


Кошелек

Код Защитный код

Обмен Webmoney

de_nuke

Тактика на картах [5] Описание карт [0] Секреты на картах [0]


de_nuke

Думаю, многие согласятся с тем, что карта de_nuke, давно входящая в четверку классических уровней, никогда не пользовалась популярностью на интернет-серверах России. Но за последние несколько лет организаторы большинства крупнейших турниров полюбили de_nuke и с удовольствием ставят ее в финальных баталиях.

De_nuke – уровень достаточно сложный для понимания, особенно при игре за атаку, так как несомненное преимущество остается за CT. Обусловлено это тем, что, как и на de_inferno (речь о которой шла в прошлом номере журнала), контры и терроры чаще всего сталкиваются в ближнем бою, а «кольт» (самое популярное и эффективное оружие контров) в этом случае лучше «калаша».




Терроры. В начале раунда игрок, появившийся ближе других к дому, забегая в будку, может отстреливать контров, которые двигаются с улицы на Plant A.

Контры. Чтобы это предотвратить, одному из контров необходимо сразу после начала раунда залезть на «верх-низ» и кинуть световую гранату – враг будет ослеплен.

Способы атаки: Тактика за терроров

Быстрая атака на Plant A через дом (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)



(1) - При удачных респаунах в начале раунда терроры рашат Plant A через дверь, ослепляя противников флэшами. При этом самый первый должен забежать в будку и не дать врагам войти с улицы.
(2) - Перед выходом на плэнт из двери в пристройку (направо) бросается несколько дымовых и световых гранат, после чего терроры, зачистив Plant A от врагов, ставят бомбу.
(3) - При атаке никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла. Быстрая атака на Plant B через спуск (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)


(1) - При удачных респаунах на Plant B терроры рашат спуск через радио, закидывая врагов световыми гранатами. Не забудьте бросить несколько дымовых гранат перед собой, чтобы затруднить видимость контрам.
(2) - После захвата Plant B поставьте бомбу и займите выгодные позиции, чтобы наверняка сдержать штурм контров.
(3) - Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации. Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B»)


(1) - Этот раунд начинается с того, что самый первый террор сразу же проходит на радио и не дает противнику пойти в аркаду.
(2) - Затем оставшиеся террористы скапливаются около радио и «кладут» все свои дымовые гранаты в проход перед собой, чтобы затруднить видимость контрам, а флэши кидают так, чтобы ослепить оппонентов, обороняющих спуск.
(3) - Как только Plant B захвачен, делайте основной акцент на оборону кишки и спины (спуска), ведь контры чаще всего хэлпуют именно с этих направлений. Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A 3:2»)


(1) - В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с радио, будки, двери и площади. И лишь затем начинают атаковать сами.
(2) - Три террора выходят на площадь, перед этим бросив флэш от AWP в ангаре, а затем несколько дымовых гранат в сторону окон. Они осторожно двигаются к пристройке, прикрывая друг друга.
(3) - Два затаившихся в доме террора выходят на Plant A одновременно с товарищами.

Способы дефенса: Тактика за контров

Дефенс: центр



(1) - Наиболее эффективная оборона будки и двери – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.
(2) - Задача этого контра – после уничтожения врага отойти на респаун. В случае активного развития атаки по площади он может использовать флэшки.
(3) - Противник, атакующий спуск, попадает в лапы сразу к двум контрам, так что вы будете в большинстве. Дефенс: Plant A


(1) - Данная позиция позволяет контру одновременно контролировать две точки, что усиливает оборону.
(2) - Три игрока держат оборону на Plant A так, как показано на скриншоте; их задача – не дать врагам выйти из будки или из двери.
(3) - Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на спуск, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. Если же его ослепили, он должен отойти вниз на Plant B.

Подсадки на de_nuke


Террористы не ожидают увидеть контра на этой позиции. Единственный недостаток: негде будет скрыться, если обнаружат. Для выполнения необходимо два человека.

Редко проверяемая, очень удобная позиция. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

Ведя огонь с этой позиции, можно предотвратить проход терроров по площади. Недостаток – вас легко могут ослепить. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

Данный трюк сильно облегчает проход площади за атакующую сторону, к тому же его применение экономит гранаты. Выполнить этот трюк можно самостоятельно.

Контры, помогающие со спуска, будут удивлены, обнаружив вас на этой лампе. Выполнить этот трюк можно самостоятельно.

С позиции можно уничтожить уйму врагов, пытающихся штурмовать Plant А со стороны контровского респауна («верх-низ»). Для выполнения подсадки необходимо два человека.
Рейтинг: 0.0/0 | 
Просмотров: 5218 | Автор: Неизвестен [?] | Добавил: zoom233 | Добавлена: 16.07.2009

Всего комментариев: 1
Denny | 21.08.2012 | 05:37  -=:Материал:=-
+ (0) -

You've really ipmersesd me with that answer!
 Цитировать Печать комментария
*Имя:
*Email:
Сайт:
Профиль
Наше радио (101.7 FM)Гость
Гость
Уважаемый посетитель.
К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом Z.Gaming Pro.

Поэтому информация крайне скудна.

IP: 3.143.0.157
Браузер:
ВходРегистрация

Быстрый вход через:

AMXBans
  • Кол-во банов
    3496
     
  • Активные баны
    2716
     
  • Перманентные баны
    2688
     
  • Временные баны
    28
     
  •  
     
     
  • Админы
    13
     
  • Активные сервера
    5
     
  • Игрок
    BXlWaIXcwItHqWrdwXTXPes
     
  • Steam ID
    Недоступно
     
  • Причина
    Banned spambots
     
  • Дата
    01.02.16 - 21:54
     
  • Истекает
    Никогда
     
  • Просмотреть все »
Мы ВКонтакте

 
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Альтернативная статистика
Каталоги и рейтинги
Мониторинг серверов
 
 
 
 
 
 
 
© 2009-2024 Z.Gaming Pro — Команда Counter-Strike 1.6
При использовании материалов сайта, обратная ссылка на Z.Gaming Pro, обязательна.
Просматривая сайт и скачивая программы, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Site code & Design by Z.Gaming Pro | ForumSiteMap.xml | SiteMap.xml
Яндекс.Метрика LGSL 5.8 By Richard Perry