Premier F.A.Q [1] | Магический перелет [1] | Star Wars Text [1] |
Создание эффекта ренген [1] |
Магический перелет |
Итак, например, мы хотим, чтобы наша камера из инферно плавненько через дверь полетела в нюк Для этого понадобится, всего навсего, две склеенных секвенции бмп-шек (два авишника). В одной камера летит в инферно, в другой - соответственно нюк. Замечу, что если Вы намереваетесь осуществить данный "перелет" не прямо, как скажем в мувике Ruination, а по какой-либо траектории (как это будет в данном уроке), то повороты необходимо осуществлять на обоих картах, в одном направлении и желательно, одинаковой продолжительности. Но об этом чуть позже, а пока открываем два наши авишника в Вегасе.. Расположим их один над другим, как показано на рисунке, при этом важно совместить начало поворота на инферно с началом поворота на нюке:
Как видно из рисунка, повороты у меня не совпадают по времени, поэтому поворот на нюке пришлось немного замедлить (для этого я просто зажал "ctrl" и перетянул край клипа в нужное место), но Вы ведь не допустите такой оплошности, не так ли? )
Далее выбираем Anchor Creation Tool и, собственно, создаем маску. Для этого - расставляем контрольные точки в углах нашей пока еще еле видимой двери (естественно точек должно получиться четыре :-} ). И конечно же для удобства и точности пользуемся зумом (колесико мыши). Убеждаемся, что в поле Mode указано значение Disabled (это делается потому, что нам надо исключить то пространство, которое находится внутри маски, а не вне её).
Следующий шаг: расставляем эти самые контрольные точки в самом конце, то есть в последнем кадре, где все еще видно границы нашей всеми любимой двери ) Для этого устанавливаем указатель в нужном кадре, выбираем Normal Edit Tool, и расставляем наши четыре контрольные точки на соответствующие им места (чтобы можно было перемещать контрольные точки по отдельности - нажимаем правой кнопкой на любую из них, дальше -> select -> anchor)
Смотрим что приблизительно должно получиться:
Итак, начальный и конечный кадры готовы. Мысленно делим расстояние между ними, и устанавливаем указатель в это место. Видим, что в этом месте контрольные точки не совпадают с углами двери (ведь у нас движение не равномерное и более того - оно же криволинейное !!! Какой ужас :-} ). Расставим контрольные точки по углам в этом кадре. То есть мы получили еще один отредактированный кадр (и чем более непредсказуемая траектория полета камеры, тем больше придется редактировать кадров). Далее все просто - делим участки между уже отредактированными кадрами пополам и в этих местах подправляем точки аналогичным путем. Добиваемся того, что маска как приклеенная к двери повторяет все её движения. У меня получилось вот так, может у Вас получиться лучше.
Но это не все. Чтобы маска не мешала, необходимо в кадре, который на один(!) левее начального контрольные точки либо удалить, либо все вывести за пределы рабочей области. Тоже самое надо сделать и в кадре, который на один правее конечного.
В динамике и с добавлением эффектов должно получиться что-то вроде этого: Статья взята с сайта www.movienations.com |
Рейтинг: 0.0/0 |
Категория: Магический перелет
|
Последний забаненый