Тактика на картах [5] | Описание карт [0] | Секреты на картах [0] |
de_cbble |
De_cbble – один из самых старых уровней в контре, который по дисбалансу можно сравнить только со всем известной и любимой картой de_aztec (в последнее время позабытой всеми уважающими себя международными турнирами). Несбалансированность de_cbble заключается в неоспоримом преимуществе
контров над террористами, это обусловлено дальними дистанциями
перестрелок. Контрам отчетливо видно направление атаки и количество
наступающих противников, а времени, выигранного за счет того, что
террорам сложнее биться на большой дистанции и приходится осторожно
пробираться поближе, достаточно для того, чтобы контры успевали
передислоцироваться и дать террорам отпор. Контры. В начале раунда игрок с AWP просматривает проход по площади в отросток и в то же время не дает врагам отвоевать мост. Терроры. Чтобы это предотвратить, одному из терроров необходимо сразу
после начала раунда кинуть световую гранату о створку ворот под мостом,
после чего можно занимать позицию. При удачных респаунах в начале раунда терроры атакуют открытый плэнт через туннель, ослепляя противников флэшами. При этом самый первый из них должен не дать врагам занять выгодные позиции, одна из которых – корзина. При выходе на платформу из туннеля несколько гранат бросают в сторону корзины, после чего терроры, «зачистив» зелень и Plant B от контров, ставят бомбу. Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла. При удачных респаунах терроры рашат Plant A из-под моста. Не забудьте бросить световую гранату в окна, чтобы охладить пыл контра-аркадника, а перед выходом на точку «задымите» яму – тогда затаившийся в ней снайпер не нарушит ваши планы. После захвата плэнта поставьте бомбу и займите самые выгодные позиции, чтобы наверняка сдержать штурм контров. Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
Этот раунд начинается с того, что самый первый из терроров сразу же проходит по туннелю и не дает противникам пойти в аркаду. Затем оставшиеся террористы скапливаются позади него и после команды капитана «кладут» пару дымовых гранат себе под ноги, снижая видимость контрам, а флэши кидают так, чтобы ослепить врагов, спрятавшихся на плэнте и в корзине. Как только Plant B захвачен, делайте основной акцент в обороне на выход из ямы, ведь контры чаще всего рвутся именно с этой точки.
В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с отростка, из-под моста и туннеля со стороны терроров. И лишь затем начинают атаковать сами. Три террора идут под мост, перед этим бросив флэш для ослепления снайпера с AWP и несколько дымовых гранат, чтобы предотвратить «прострелы» из ямы, а три боевые гранаты летят на плэнт. Два затаившихся в отростке террора начинают атаку Plant A одновременно с товарищами. Два игрока удерживают оборону плэнта (Plant B) таким образом, как показано на скриншоте, их задача – не дать врагам выйти из туннеля на платформу. В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы останетесь в большинстве.
Наиболее эффективная оборона отростка – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.
|
Рейтинг: 0.0/0 |
Категория: Тактика на картах
|
Последний забаненый